Врезка 3. Кирилл Алявдин, руководитель пресс-службы Центра Электронного Бизнеса «ДИЛАЙН»:
В 2003 году по нашим данным объем рынка настольных систем в России составил около 2 млн штук. DEPO Computers занимала около 3,5 % рынка.
В начале 2003 года мы поставили себе цель увеличить обороты более чем на 50% и достигли ее с ростом более 70%. Кроме того, мы увеличили долю производства компьютерных систем DEPO. В тоже время российский IT-рынок, по нашим оценкам, вырос на 12%.
Рост на всех направлениях бизнеса привел к необходимости оптимизации бизнес-структуры. В результате в рамках Центра Электронного Бизнеса «ДИЛАЙН» созданы три компании: дистрибьюторская компания ДИЛАЙН, компания DEACOM, занимающаяся прямыми продажами корпоративным заказчикам в Москве и области, и компания DEPO Computers – разработка и производство ПК и серверов.
Перспективным направлением бизнеса считаем продажи ПК в некомпьютерных магазинах. Дело в том, что подобное уже давно практикуется на Западе. К примеру, мы продаем ПК DEPO в сети супермаркетов METRO.
Что касается планов в целом, мы планируем стать системообразующей компанией на IT-рынке, заняв его контрольную долю.